1. Блоги коллег
Годунова Елена Александровна http://seminarineor.blogspot.com/
Астафьева Елена Владимировна http://aslena36.blogspot.com/
Жукова Татьяна Анатольевна http://zucova.blogspot.com/
Пономарева Елена Александровна http://seminareor.blogspot.com/
Всегда красота и четкость. Понравилось, как при входе в блог, звучит музыка.
Голдина Лилия Васильевна http://lilyagold.blogspot.com/
Очень понравился этот блог: фон, гаджеты.
Взяла для себя информеры радио, календаря.
Сухорукова Надежда Александровна http://sukhorukova.blogspot.com/
Сочетание цветов, где главный фон- красный. Оформление блога.
Парукова Людмила Ивановна http://reks-58.blogspot.com/
На мой взгляд, очень нежный фон, мотиватор, ничего лишнего
Котельникова Наталья Николаевна http://natalikk.blogspot.com/
Всегда на высоком уровне. Гаджет" Давай поговорим", " Ваше мнение" Борщ Елена Александровна http://zemlja-planeta.blogspot.com/
Фон блога меня изумил, мне нравится. Анимашки- заголовки событий. ( сайты)
Суслова Ольга Евгеньевна http://olgaev.blogspot.com/
Все просто, естественно.
Быкова Татьяна Леонидовна http://kopilkaznanii.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html
Здесь все интересно: игры, кулинарные рецепты, а дизайн блога - класс1 Сапожкова Анна Юрьевна http://sap-on-line.blogspot.com/
Все в меру интересно, просто, а изумляет. первый модуль оформлен чудесно, нужно взять на заметку.
Прокунина Тамара Васильевна http://tammarra.blogspot.com/
Фон нежный, мотиваторы - все располагает к творчеству.
Ивлева Ирина Викторовна http://blogmainfi.blogspot.com/p/blog-page_4.html
Фон осенней поры понравился.Все просто и со вкусом.
Иванова Галина Анатольевна http://ivanova-ga.blogspot.com/
Блог нежный, как и мотиватор, очень интересное начало.
Бажова Евгения РОмановна http://info1975.blogspot.com/
Чупина Татьяна Николаевна http://jnatchupina.blogspot.com/
Мне нравятся мотиваторы, выбранный фон.
Соколова Ольга Васильевна http://sokol-ola.blogspot.com/
Приветствия на каждый день - супер! Посмотрела все блоги и оставила комментарий
2 задание " Зачем блог учителю"
Это мое мнение
ДО - работа с лекцией ( изучение текста, ответы на поставленные вопросы), работа с терминами, работа с тестами.
ОО - 1. Составление кластера по теме. 2. Составление синквейна по итогу урока. 3. Ответы на вопросы 4. Дискуссия по определенной теме. 5. работа с темами элективного курса. 6. Выполнение заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ
ВР - проведение конкурсов ( кроссвордов, презентаций, визиток, музыкальных открыток) в рамках недели или месячника русского языка.
РР - 1. Объявление темы родительского собрания. 2. Расписать вопросы для обсуждения на родительском собрании. 3. Работа с тестами. 4. Рекомендации из опыта работы родителей.
РК - Подготовка к методическому совещанию.
Мнения коллег
Сухорукова Н.А.
ДО
Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.
ОО
1. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
2. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику.
3. Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д.
ВР
Блог класса для сообщений о проводимых мероприятиях, отчетах о проделанной работе
РР
Для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием.
РК
Для ведения методической работы школьного и районного объединения учителей предметного цикла
Астафьева Е.В.
ДО
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика
ОО
1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.
ВР
1) Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
2) Выставка работ.
3) Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
3) Список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия.
4) ведение классного блога (газеты) обучающимися.
РР
1) просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей.
3) доска обЪявлений для родителей.
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через комментирование.
РК
1) размещение материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО.
3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы
5) организация дискуссии через комментирование.
6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС)
7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях.
Жукова Т.А
ДО
Как площадка для сетевых проектов
ОО
Работа с блогом, как проводником для дополнительной информации
ВР
Портфолио учащихся, класса;
Для проведения социальных проектов
РР
Для проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ
РК
Блог для обмена опытом;
Копилка методических нароботок учителей города, района..
Годунова Елена Александровна http://seminarineor.blogspot.com/
Астафьева Елена Владимировна http://aslena36.blogspot.com/
Жукова Татьяна Анатольевна http://zucova.blogspot.com/
Пономарева Елена Александровна http://seminareor.blogspot.com/
Всегда красота и четкость. Понравилось, как при входе в блог, звучит музыка.
Голдина Лилия Васильевна http://lilyagold.blogspot.com/
Очень понравился этот блог: фон, гаджеты.
Взяла для себя информеры радио, календаря.
Сухорукова Надежда Александровна http://sukhorukova.blogspot.com/
Сочетание цветов, где главный фон- красный. Оформление блога.
Парукова Людмила Ивановна http://reks-58.blogspot.com/
На мой взгляд, очень нежный фон, мотиватор, ничего лишнего
Котельникова Наталья Николаевна http://natalikk.blogspot.com/
Всегда на высоком уровне. Гаджет" Давай поговорим", " Ваше мнение" Борщ Елена Александровна http://zemlja-planeta.blogspot.com/
Фон блога меня изумил, мне нравится. Анимашки- заголовки событий. ( сайты)
Суслова Ольга Евгеньевна http://olgaev.blogspot.com/
Все просто, естественно.
Быкова Татьяна Леонидовна http://kopilkaznanii.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html
Здесь все интересно: игры, кулинарные рецепты, а дизайн блога - класс1 Сапожкова Анна Юрьевна http://sap-on-line.blogspot.com/
Все в меру интересно, просто, а изумляет. первый модуль оформлен чудесно, нужно взять на заметку.
Прокунина Тамара Васильевна http://tammarra.blogspot.com/
Фон нежный, мотиваторы - все располагает к творчеству.
Ивлева Ирина Викторовна http://blogmainfi.blogspot.com/p/blog-page_4.html
Фон осенней поры понравился.Все просто и со вкусом.
Иванова Галина Анатольевна http://ivanova-ga.blogspot.com/
Блог нежный, как и мотиватор, очень интересное начало.
Бажова Евгения РОмановна http://info1975.blogspot.com/
Чупина Татьяна Николаевна http://jnatchupina.blogspot.com/
Мне нравятся мотиваторы, выбранный фон.
Соколова Ольга Васильевна http://sokol-ola.blogspot.com/
Приветствия на каждый день - супер! Посмотрела все блоги и оставила комментарий
2 задание " Зачем блог учителю"
Это мое мнение
ДО - работа с лекцией ( изучение текста, ответы на поставленные вопросы), работа с терминами, работа с тестами.
ОО - 1. Составление кластера по теме. 2. Составление синквейна по итогу урока. 3. Ответы на вопросы 4. Дискуссия по определенной теме. 5. работа с темами элективного курса. 6. Выполнение заданий для подготовки к ГИА и ЕГЭ
ВР - проведение конкурсов ( кроссвордов, презентаций, визиток, музыкальных открыток) в рамках недели или месячника русского языка.
РР - 1. Объявление темы родительского собрания. 2. Расписать вопросы для обсуждения на родительском собрании. 3. Работа с тестами. 4. Рекомендации из опыта работы родителей.
РК - Подготовка к методическому совещанию.
Мнения коллег
Сухорукова Н.А.
ДО
Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.
ОО
1. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
2. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику.
3. Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д.
ВР
Блог класса для сообщений о проводимых мероприятиях, отчетах о проделанной работе
РР
Для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием.
РК
Для ведения методической работы школьного и районного объединения учителей предметного цикла
Астафьева Е.В.
ДО
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика
ОО
1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.
ВР
1) Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
2) Выставка работ.
3) Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
3) Список веб-ресурсов необходимых для организации воспитательного мероприятия.
4) ведение классного блога (газеты) обучающимися.
РР
1) просвщение родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) анкетирование родителей.
3) доска обЪявлений для родителей.
4) список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) организация дискуссии через комментирование.
РК
1) размещение материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО.
3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы
5) организация дискуссии через комментирование.
6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС)
7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях.
Жукова Т.А
ДО
Как площадка для сетевых проектов
ОО
Работа с блогом, как проводником для дополнительной информации
ВР
Портфолио учащихся, класса;
Для проведения социальных проектов
РР
Для проведения опросов;
Взаимодействие с родителями вопрос-ответ
РК
Блог для обмена опытом;
Копилка методических нароботок учителей города, района..
Суслова О.Е.
ДО
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
ОО
Аналогично ДО:
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
Дополнительно: размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него
ВР
Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/, Укажите тот адрес эл.почты,на который будут приходить все сообщения с сервиса.При регистрации нажать на слова I am a teacher ( я -учитель)
Edmodo –социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.
ОО
Аналогично ДО:
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.
Дополнительно: размещение текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него
ВР
1. Рекомендации для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию, новости из жизни класса, расписание родительских собраний, нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и 11 классы), ссылки на сайты психолога.
2. Можно вести рубрику "Задайте вопрос классному руководителю" (здесь родители получат на свой эл.адрес ответ на любой интересующий их вопрос). Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/, Укажите тот адрес эл.почты,на который будут приходить все сообщения с сервиса.При регистрации нажать на слова I am a teacher ( я -учитель)
Очень рекомендую запомнить данные регистрации,т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в граф First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте
до м
6. пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.Голдина Л.В.ента есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.
6. пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.Голдина Л.В.ента есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.
Edmodo –социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.
Класс!Вы просто молодец!
ОтветитьУдалитьВсе замечательно у вас Нина Николаевна!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! спасибо!
ОтветитьУдалитьНина Николаевна,задание вами выполнено хорошо! Спасибо за работу! Единственное,что посоветовала бы как то не так пестро оформить,попробуете?
ОтветитьУдалитьСмотрите почту,вам секретный подарок за модуль 2!
Спасибо, Елена Александровна! Советы учту.
ОтветитьУдалитьНина Николаевна, очень у вас уютно и со вкусом. Задание выполнили чётко в соответствии с инструкцией.
ОтветитьУдалить