http://www.smore.com/02f8-1
Обучение Твиттер-уровень 1
ПРОДУКТИВНЫЙ УИК-ЭНД!:)
1. Освоила блог в Твиттере. теперь думаю, как применить его в учебном процессе.
http://twitwall.com/view/?who=kostousovan
а) Создала страничку для родителей к родительскому собранию" Как создать гармонию отношений в семье" 5 класс
б)Обыгрывание ситуации и ответы на вопросы.
в) Выложила эл. адрес опроса " Знаешь ли ты сказки А. Пушкина"
http://twitwall.com/view/?who=kostousovan
2. Я в чате http://tweetchat.com/room/nina
а) Я думаю, что в чате можно общаться с коллегами по проблеме использования ЭОР в образовательном процессе.
б) Общаться с родителями по вопросам воспитания детей, обсудить какой - либо вопрос.
в( Дискуссия с учениками по проблеме( выбор темы сочинения, ответ на вопрос, выбор темы проекта)
г) Дать аннотированный список литературы для летнего чтения.
д) Дать аннотированный список литературы родителям для подготовки к родительскому собранию
3. Прочитала в " Твиттер: дидактический аспект" о сервисе Twilechare для загрузки своих файлов. Это хранилище до 1гб.
а) первая работа http://twl.sh/MQh02K
4. Прочитала " Твиттер для языкового обучения"
http://www.slideshare.net/AvatarLanguages.com/twitter-2598963
Общаться с классом
- высказывать мнение о чем- то;
-поделиться идеями занятий.
Резюмирование текстов
- написать твит для каждой главы книги;
- изложить главное событие или тему.
Совместное написание книги
4. Твитлекция
а) Биография А.Ахматовой
б) Петербург в жизни поэтессы
в) Виртуальная экскурсия в музей А. Ахматовой
г) Фильм об Ахматовой 1 часть
Избранное
5. Там отражаются все твиты.. http://tweetree.com/home
Что уже знала.
1. Создание гзеты " Анна Ахматова"
2. Газета " Татьяна Снежина"
Обзор в Твиттер
Данный опрос проводится в 5 классе по теме " Сказки А. Пушкина! " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
2 задание
Твиттер в обучении/ образовании
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Твиттер для языкового обучения | 1. Твиттеринг в сообществе Общаться всем классом, используя Твиттер Обновления во мнениях и деятельной активности Поделиться идеями для занятий. Твиттер как дополнительный способ общения 2. Твиттература Резюмирование текстов Написать твитт для каждой главы книги Изложить главное событие или тему Написание Твиттературы Совместное написание книги. 3. Твиттер-разговоры Параллельные разговоры на занятиях Твиттсы появляются на электронной доске в классе Студенты комментируют свою работу на занятиях Доступный обмен сообщениями между студентам | Очень даже применимо | легко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега | |
2 | |||||
3 | |||||
Вывод | Твиттер - интересный сервис, подходит для образовательных целей, удобен в общении. То, что дано в презентации, все применимо в образовательном процессе. |
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником! | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | ||
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | ||
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | ||
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | ||
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | ||
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | экспертиза | |
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | ||
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
Разработки фрагментов урока
Фрагменты уроков с применением Твиттер
1. Урок литературы в 5 классе А.С. Пушкин " Сказка о мертвой царевне" 1 урок ( фрагмент)
Цель.1. Привести знания учащихся о народной сказке в систему, отличать литературную сказку от народной.
2. Вспомнить сказки А. Пушкина
3 . Знакомство со сказкой Пушкина " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
4. Словарная работа по трудным словам сказки.
1 Введение в тему.
Вы, ребята, знаете народные сказки. Приведите примеры народных( русских, других народов) сказок. Почему их называют народными?
Наряду с народными сказками появились литературные. Как вы понимаете выражение литературные сказки?
Подберите к прилагательному литературные однокоренные слова.(литератор, литература).
Назовите литературные сказки? ( Аксаков. " Аленький цветочек", В. Жуковский " Спящая царевна"
А сейчас мы с вами вспомним сказки А.С. Пушкина. Они называются литературными.
Опрос на Twitpoll " Знаешь ли ты сказки А. Пушкина"
2. Фрагмент урока с использованием Твит газеты "Татьяна Снежина"
Внеклассное мероприятие "Просто жизнь люблю" 9-11 классы
Цель. 1.Познакомить обучающихся с творчеством Татьяны Снежиной.
2. Дать почувствовать лейтмотив " просто жизнь люблю"
В начале мероприятия для эмоционального настроя видеоролик " Вспомни со мной".
Данное видео, я считаю, не оставит равнодушными обучающихся, пробудит в их душах отклик.
Нина Николаевна, спасибо за работу! Много знали,но много и нового сделали! А Smore почему у вас здесь? Это будет отдельно!
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна! спасибо!
ОтветитьУдалитьНина Николаевна,спасибо за работу и находки! вот дерево твитов вспомнила:)Вам макс.балл!А может ссылки поаккуратнее оформить? нажать ссылка в форме редактирования и вставить.Удачи!
ОтветитьУдалитьНина Николаевна, а почему таблица 1 у вас не заполнена до конца? ссылку на экспертизу надо дать, а не на саму разработку, а как вы отразили целесообразность использования твиттер в экпертируемой разработке?
ОтветитьУдалитьа где рифф на мою подборку Твитер в Обучении?
ОтветитьУдалить